Роман Кадулин

30.06.2020 17:00


«Розовый Кролик» меняет формат

В Сети магазинов укрепления семьи «Розовый Кролик» новый формат обслуживания — «магазин без продавцов».Это первый опыт в мире среди магазинов подобной направленности.

Причём несмотря на режим самообслуживания покупатель может получить всю необходимую информацию у голосового консультанта, которого он не видит.

Взаимодействие консультанта и покупателя здесь происходит при помощи терминала или смартфона со специальным приложением.

Первое время в роли голосового консультанта в «Розовом Кролике» будет живой человек, а затем состоится переход на чат-бот по имени «Зайка», разработанный специально для этих магазинов.

Кроме того, покупатель может выбрать необходимую вещь сам, прочитав подробное описание на дисплее.

Сейчас бесконтактное обслуживание тестируется в двух гипермаркетах «Розовый Кролик»: в Петербурге на Торжковской ул., 1 к. 2 (м. Чёрная речка) и в Москве на ул. Профсоюзной, 104 (м. Беляево).

Эта инновация — личная инициатива основателя Холдинга укрепления семьи PINKRABBIT Максимилиана Лапина. Идея перевода магазинов в бесконтактный режим возникла на фоне пандемии коронавируса.

Во-первых, это было сделано для безопасности покупателей и продавцов, так как уменьшение количества живых социальных контактов — это и есть основа самоизоляции, которую сейчас рекомендовано соблюдать во всех странах.

В дальнейшем рассматривается вариант предварительной записи покупателей через мобильное приложение, чтобы они могли приходить — каждый к своему времени, не пересекаясь друг с другом.

В правилах посещения магазинов также прописано: всем клиентам надевать маску, перчатки и после себя обрабатывать тачпад терминала антисептиком.

Это важнейший аспект формирования новой культуры гигиены — заботиться не только о своём здоровье, но и о здоровье окружающих. Это ещё один очень важный социальный навык, который Холдинг укрепления семьи намерен привить обществу, начиная со своих покупателей.

Гипермаркет укрепления семьи "Розовый Кролик"

По мнению Максимилиана Лапина, такой формат работы магазинов максимально безопасен и за счёт него в принципе можно добиться снижения заболеваемости у населения. И он решил показать это на примере собственного бизнеса.

Во-вторых, Максимилиан надеется, что этот опыт заметит Правительство и в экстренных ситуациях, аналогичных пандемии коронавируса, магазины, которые могут перейти на бесконтактное обслуживание, чиновники не станут обязывать закрываться. Ведь это будет полезно и для экономики страны, и для предпринимателей.

«Я призываю чиновников обратить на это внимание и не закрывать в аналогичных пандемии коронавируса ситуациях те магазины, которые могут перейти на формат самообслуживания, таким образом давая бизнесу шанс выжить», — говорит Лапин.

Поделиться:
Мы в социальных сетях: