Что дарят россияне на День влюблённых, и причём тут Womanizer?

День Святого Валентина — католический праздник влюблённых, который прочно прижился во всём мире и в нашей стране.

Влюблённые бросаются покупать друг другу подарки, а сотрудники магазинов — придумывать тематические акции, запускать соответствующие рекламные кампании и, конечно, мечтать об огромных выручках, причём небезосновательно.

Как показывают исследования, россияне начинают наиболее активно покупать подарки ко Дню влюблённых за 2 недели до 14 февраля.

Самый продаваемый товар в этот период, как нетрудно догадаться, цветы.

Что касается крупных интернет-магазинов, здесь в канун Дня Валентина особой популярностью пользуются бьюти-товары, мягкие игрушки, парфюмерия, ювелирные изделия, бижутерия и аксессуары.

По данным Wildberries, с 27 января по 9 февраля 2020 (по сравнению с предыдущими двумя неделями) также на 95% выросли продажи шариков с надписями I Love You в форме букв и сердечек, открыток (на 126%) и плиток шоколада (на 105%). Также увеличились продажи футболок с милыми принтами — сердечками, мишками (на 72%) и т.д.

Подарок на День Святого Валентина

Подарок на День Святого Валентина

Shutterstock


Что там у PINKRABBIT?

Предпраздничный ажиотаж не обошёл стороной и интернет-магазин укрепления семьи PINKRABBIT.RU. Здесь абсолютным хитом стали стимуляторы Womanizer, продажи которых выросли в десятки раз по сравнению с январскими показателями.

Womanizer Duo

Womanizer Duo

Pinkrabbit.ru

Абсолютными лидерами стали модели Womanizer Duo и Womanizer Premium Raspberry.

Womanizer Premium Raspberry

Womanizer Premium Raspberry

Pinkrabbit.ru

В связи с этим, мы предполагаем, что именно такие «валентинки» наши покупатели предпочитают банальным подаркам, преследующим нас из года в год.

Поделиться:
Мы в социальных сетях: